Квартиры и комнаты без посредников и с минимальной комиссией. Разместите объявление и сдайте свою недвижимость уже сегодня!
Душевые шторки Nautico
Зачем в наше время люди вообще задумываются над такой мелочью как душевые шторки? А все потому, что современный ритм жизни требует релаксации. Получить ее человек может в конце дня в собственном душе. Замечено, что водные процедуры не только полезны как гигиенические, они так же помогают сохранять психическое здоровье. Так и получается, что душевые шторки, это не просто декоративный элемент в интерьере ванной комнаты. Шторки по-настоящему важная и нужная часть для ванны или душевой кабины. Шторки это ограждения, которые защищают пространство комнаты от брызг и влажности. Не всегда они предусмотрены самой конструкцией ванны, и приходится приобретать их отдельно. И при этом нужно иметь некоторые знания, чтобы сделать правильный выбор и впоследствии не разочароваться. Итак, шторки, дверки и экраны для ванной и душевой отличаются конструкцией и способом их установки. Самой большой популярностью пользуются раздвижные шторки.

В малогабаритных комнатах они особенно актуальны. Такие шторки могут иметь несколько секций, и их количество будет иметь влияние на прочность каркаса. Чем больше секций, тем прочнее. Обычно количество секций варьируется от двух до шести. Раздвижные шторки приводятся в движение с помощью роликов, например, душевые шторки Nautico. Не уступают им шторки с распашными створками. Специалисты говорят о том, что распашные шторки, конечно, занимают больше места, но иногда они оказываются даже надежнее. Кроме того, на некоторые ванны устанавливают неподвижные экраны. Не всегда это бывает удобно и поэтому появился комбинированный тип шторок. Это значит, что часть состоит из неподвижного экрана, а часть из распашных или раздвижных шторок.

Материалом для изготовления шторок для ванны служит удоропрочное закаленное стекло полистирол (пластик) или акрил. Ни один из этих материалов в полной мере не гарантирует постоянно красивого внешнего вида без дополнительного ухода. Рано или поздно появляются разводы. Дизайнеры давно нашли решение этой проблеме. Они предлагают выбирать шторки с каким-нибудь рисунком. Кстати избежать большого количества разводов поможет и матовое стекло. Конечно, в магазинах можно увидеть и тонированные стекла, цветные и даже с рельефом. Что именно выбрать пусть подскажет вкус и стилевое решение интерьера. Главное, чтобы конструкция была не шаткой и надежной. Если выбирать шторки из стекла, то для неподвижного экрана толщина будет составлять 6мм, а для дверок стекло используется более легкое и тонкое. Шторки из полистирола и акрила могут иметь различную форму, например вогнутую или сферическую. Пластичность материала позволяет сделать это.

Душевые шторки часто применяются и для того, чтобы отделить душевой уголок в ванной комнате. Если сделать слив в полу, то можно обойтись без установки душевой кабины или ванны. В этом случае душевые шторки Nautico подходят лучше всего. Такой душевой уголок будет удобен и функционален. Здесь нет ничего лишнего, ни поддона внизу, ни колпака вверху. Не потребуется специальная вентиляция и экономия пространства колоссальная. Душевые шторки Nautico отличаются не просто изысканным дизайном, прочностью закаленного стекла и надежностью. Они заметно выделяются своей стоимостью. Герметичность дверок достигается за счет силиконового уплотнителя. Если не придавать значения дизайну и смотреть только на функциональность и стоимость, то конечно, лучше выбирать шторки китайской компании Nautico. Если судить, по отзывам покупателей, то при выборе сомнения все-таки возникали. Но после использования изделий компании изумлению нет предела. Нельзя сказать, что на дизайн здесь просто не обращают внимания. Наоборот, лаконичность и строгость форм это признаки футуристического дизайна, когда нет вычурности и красота кроется в простоте.

Источник
вернуться на главную страницу
Rambler's Top100 
Доска объявлений от собственников, © to-rent.ru, 2007-2024, партнерская программа
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, размещенной в объявлениях.
Тексты объявлений принадлежат авторам объявлений.